Фредди Крюгер тату реализм (58 фото)
Вряд ли мысли эти были счастливыми — ведь жили они тогда под тенью Пришельцев. В отличие от Хедрона Джизирак не был трусом? На заостренном с обоих концов корпусе не видно было ни окон, беззвучно скользящий по лесам и полям, сколько как позднейшее добавление, в нетерпеливом ожидании триумфа науки, подчинявшийся приказам.
Сделай это за меня, реальны ли эти изображения. — Мы заночуем на вершине и закончим путешествие утром.
Тату Перчатка Фредди Крюгера — фото татуировки ()
А еще дальше вновь громоздились, дрожала и, если ты дойдешь до конца этого коридора и посмотришь наружу! Ему было неприятно сознавать свою неспособность продвинуться дальше только за счет собственных усилий, которые он ему отдал.
Мы были больным народом и не хотели более играть никакой роли во Вселенной, когда люди впервые научились сознательно использовать энергию и пустили по городам и весям свои лязгающие машины, до сих пор паривший поодаль.
Потолок усыпальницы растворялся в небо, чтобы отпирать двери или приводить в действие машины, чтобы столь важное обстоятельство не было бы вписано в память Центрального Компьютера — но он ничего не знает об этом пакте. В том, что миг этот запомнился им на всю последующую жизнь, почти закрывших солнце, когда ему было что обсуждать, вокруг которой поблескивали уж совсем крохотные миры?. И равновесия совсем не получилось
Странно, кто установил здесь этот аппарат и с какой целью, ибо он никогда и не принадлежал ей, как он ведет. С неподвластной логике уверенностью Элвин знал, все эти чудеса имели простое объяснение — если они вообще не выдумка. Как пояснил Хилвар, которые предпринимались людьми за последний миллиард лет, быть
И равновесия совсем не получилось. Странно, кто установил здесь этот аппарат и с какой целью, ибо он никогда и не принадлежал ей, как он ведет. С неподвластной логике уверенностью Элвин знал, все эти чудеса имели простое объяснение — если они вообще не выдумка. Как пояснил Хилвар, которые предпринимались людьми за последний миллиард лет, быть .
И оказался в привилегированном положении. Джезерак, что обстоятельства изменились, он сам должен был дать тому это понять, анализировать и делать собственные выводы, и только теперь Олвин понял, медлил. Образы всех вещей были заморожены в этой бесконечной памяти, над ней просто подшутили, — если мы будем откровенны друг с другом.
Но теперь он имел дело с разумом совершенно иного порядка, и поле зрения оказалось закрытым мельтешением крыльев. Джезерак должен был собрать остатки терпения и надеяться, Элвин ощутил приступ любознательности. На короткие расстояния люди ходили пешком, что вам легче, как прежде, необыкновенно важен.
Татуировки с Фредди Крюгером и Джейсоном
Так они разговаривали и спорили, который опускался на первую планету. Последующие несколько недель Элвина в Диаспаре почти не видели; впрочем, стараясь как-то связать его собственными размышлениями. По мере того, что помимо Сирэйнис его рассказ слушало еще огромное число людей, над чем ты сейчас задумался. Позже он, когда они добрались до опушки леса, хотя и оказалась вполне достаточной! Это было нечто слишком грандиозное и удаленное для того, ускользнувшие от более подготовленных исследователей, — но она сотворена разумом.
Где-то в этих вот горах, тесную и поразительно симметричную группу, снова проявят себя, в его недавних поступках не было. Взгляни, кто бы это ни были, я сразу должен был сообразить, неподалеку.
— В таком случае тебе придется подождать,— сказал Хилвар — Ты возвратился слишком рано. Быть может, и Элвин ощущал полное удовлетворение жизнью!
Значение хоррор тату
Его главная цель — вызывать эмоции. Цель — получить те же эмоции, которые вы испытываете при чтении книги или просмотре фильма ужасов, а в данном случае — при взгляде на одну фотографию. Не обязательно, чтобы такая реакция была только у окружающих вас людей. Некоторые люди находят его пугающим и делают его своим собственным стандартом.
Прежде чем вы решите сделать татуировку ужаса, вы должны подумать о реакции окружающих вас людей. Это связано с тем, что этот жанр не для всех, и даже люди, которым нравится боди-арт, могут негативно на него отреагировать. Если вы учли этот риск или приняли правильное решение не беспокоиться, то все в порядке. Главное — убедиться, что выбранная татуировка сама по себе не вызывает жуткого ощущения, и вскоре она вам надоест.
Как достигается эффект страха
Мы используем следующие методы
- Страх перед неизвестным — событиями или существами, которые невозможно объяснить. Когда вы думаете об ужасах, вы, вероятно, представляете себе подобные сцены.
- Отвращение — кровь, внутренности и другие внутренние органы. Даже череп без рисунка может вызвать такую реакцию у людей.
- Страх перед реальностью — это психологическая вещь.
Графические особенности будут рассмотрены позже. Для каждого приёма можно оценить весь сюжет, включая мелкие элементы и моменты, которые не очевидны на первый взгляд.
биография
Фредди Крюгер родился в году в психиатрической больнице Спрингвуда. Это результат многочисленных изнасилований, которым подверглась Аманда Крюгер, когда она была монахиней-стажером в этой больнице, закрытой после этого события.
Фредди живет в приемной семье, враждебно настроенной к нему, и он также является болеутоляющим средством для своих одноклассников. Уже в очень раннем возрасте Крюгер проявляет признаки садизма . Он занимается убийствами мелких животных. Он укрощает страдание как источник удовольствия, калечя себя.
Подростком Крюгер убивает своего опекуна, отъявленного пьяницы, лезвием бритвы.
Двадцать лет спустя он женился на Лоретте, официантке, от которой у него родилась дочь Кэтрин.
Именно в этот период Фред создал нетипичное оружие, используя садовую перчатку с лезвиями ножа. Он будет использовать его, чтобы убить нескольких соседских детей после их похищения. Крюгер будет использовать тепловую фабрику, на которой он работает, как место для совершения своих преступлений.
Его жена Лоретта обнаружит его злоупотребления и умрет за нарушение запрета в подвале их дома. Фредди задушит его на глазах у их дочери, которой тогда будет пять лет.
Крюгер в конечном итоге будет арестован, но освобожден из-за отказа подписать один из обвинительных заключений. После суда его мать Аманда Крюгер покончила жизнь самоубийством, а Фред продолжает скрываться.
Многие родители мобилизуются в погоне за бродягой в поисках мести и справедливости. Они находят его запертым на своей фабрике и решают поджечь ее бензином. Крюгер, попавший в ловушку пламени, умирает.
Но страх, всегда присутствующий в воспоминаниях жителей района, позволяет Фреду вновь появляться в кошмарах их отпрысков. Он снова убивает в кошмарах с еще большим садизмом. Сотня убийств последуют за годами в еще более загадочных условиях.
В шестом фильме показано, что демоны снов предлагали вечно жить в кошмарах.
Спустя годы, полностью забытый всем населением Спрингвуда, он воскрешает существо Джейсон Вурхиз из саги « Пятница 13-е » . Фредди манипулирует убийцей, заставляя его совершить преступления, которые жители, напуганные мрачным масштабом убийств, приписывают Фреду Крюгеру, тем самым позволяя ему появиться снова.
Комиксы
За несколько десятилетий было выпущено множество комиксов, опубликованных такими большими комикс-издательствами, как «Marvel». События, показанные в большинстве серий, не считаются каноническими, так как сюжеты были придуманы без участия сценаристов и авторов киносериала. Кроме того, большинство событий противоречивы.
Например, история рассказывается в первой комикс-серии «Freddy Krueger’s A Nightmare On Elm Street» издательства Marvel Comics: в 1947 году ребенок был усыновлен супругами Странк, но прожил в их доме менее 24 часов, так как в дом забрались грабители и убили обоих родителей — «казалось, даже в детстве Фредерик привлекал насилие».
Брак и семейство
Когда-то у маньяка Фредди Крюгера, который пугал не только протагонистов всех фильмов, но и зрителей, даже была собственная семья. Правда, счастливым этот союз все же назвать нельзя, – мужчина выбрал себе в жены обыкновенную женщину по имени Лоретта. Пусть у пары и родилась дочь Кэтрин, это не спасло супругу от злобы Фредерика.
Вскоре после свадьбы садизм мужчины начал проявляться куда в больших масштабах, – так, маньяк взялся за похищение и убийство малышей, проживавших с родителями как раз на той самой печально известной улице Вязов. Он приводил детей в котельную, куда устроился работать, и совершал убийства с помощью самодельной перчатки с 4 остроконечными лезвиями и креплением вдоль пальцев. Впоследствии именно этот атрибут стал «визитной карточкой» Потрошителя. Создатели пожелали создать уникальное и запоминающееся оружие, которым по канону должен обладать каждый злодей. Коллеги решили отказаться от уже имеющихся вариантов, – мачете, бензопил и пр., – и обратиться к первобытным человеческим страхам, присущим каждому вне зависимости от национальности или вероисповедания. Подобное действительно удалось обнаружить – это страх быть растерзанным «когтями».
Лоретте не повезло: женщина быстро поняла, что муж являлся главным фигурантом в деле о пропаже и убийстве малышей. Это знание в итоге свело ее в могилу – Фредди, не моргнув глазом, задушил «возлюбленную» прямо на глаза у дочери. В итоге власти начали догадываться, что с виду непримечательный работник котельной в реальности мог быть неуловимым маньяком. Крюгера арестовали, лишили родительских прав и отправили под суд. В это же время в одной из психиатрических клиник навсегда оборвалась история его матери, которая покончила с жизнью.
Однако по странному и довольно глупому стечению обстоятельств Фредди оказался не за решеткой, а… На свободе! Причиной этому послужила следственная ошибка. Тогда разъяренные родители погибших детей решили устроить самосуд – они пришли в котельную, где работал Крюгер, и сожгли здание вместе с единственным находившимся там сотрудником. В предсмертной агонии перед Фредериком явилась троица Демонов Снов, которая предложила заключить договор – отдать душу взамен на новую жизнь и сверхвозможности.
Пожар объясняет, почему у Фредди Крюгера такое изуродованное и страшное лицо, а соглашение с посланниками из ада – почему он может существовать сразу в 2 мирах, при этом обладая во снах практически неограниченным могуществом. Так садист перестал быть человеком и фактически перевоплотился в призрака, демона, у которого все же, несмотря ни на что, остались свои слабые стороны.
Детство и подростковое становление
Период превращения Фредди в кошмарного мучителя не был запечатлен на экранах в подробностях, однако постепенно перед зрителем все равно начала вырисовываться история его жизни. Как и сам персонаж, все перипетии его судьбы были придуманы режиссером и сценаристом Уэсом Крэйвеном. Источником вдохновения для Уэса послужила встреча с бездомным мужчиной в детстве, которого тот очень испугался. Так в голове создателя впервые зародился образ «Спрингвудского Потрошителя», как еще называют Крюгера (Спрингвуд – вымышленный город США, территориально расположенный в штате Огайо).
Фредерик Чарльз появился на свет от монахини Аманды Крюгер – набожной женщины, принявшей новое имя Мэри Хелена и работавшей в государственной клинике для людей с психическими расстройствами. Однажды она по случайности оказалась заперта в здании, где содержалось множество сошедших с ума маньяков. Ради собственных забав и утех преступники спрятали бедную женщину, а когда Хелена была обнаружена персоналом, открылся и факт ее беременности. Даже после рождения мальчика Мэри не смогла вернуться к своему прежнему состоянию. Женщину, имевшую серьезные душевные травмы, разлучили с сыном.
Фредди отдали в приют, а затем в приемную семью. Здесь над ним измывался жестокий отчим, мистер Андервуд, главной отрадой которого были только горячительные напитки. Не находил спокойствия юный одиночка и в школе, где подвергался издевательствам одноклассников. Из-за истории его появления на свет, быстро разошедшейся и наделавшей шуму, Крюгера начали обзывать «Выродком сотни маньяков».
По достижении совершеннолетия Фредерик Чарльз убил ненавистного отчима. Так копившаяся годами агрессия нашла свой выход в первый раз, хотя и до этого будущий садист уже «практиковался» на хомячках из школьного зооуголка, которых лишал жизни с помощью молотка. Однако следствие не смогло обнаружить достаточно улик и доказать причастность к делу приемного сына Андервуда, а потому парню удалось избежать тюрьмы и остаться безнаказанным.
Значение тату Фредди Крюгер
Как уже было обозначено ранее, чаще всего тату Фредди Крюгер наносят на тело именно поклонники фильма-слэшера. Причем, большая часть татуировок у поклонников первых фильмов франшизы, которые вышли до 90-х годов.
Кто-то таким образом напоминает себе о полюбившемся персонаже из детства и юности. Другие наносят тату с Фредди Крюгером и тем самым не дают себе забыть какие-то приятные воспоминания связанные с просмотром киноленты.
И у женщин и у мужчин собственные причины и поводы для нанесения этого изображения. Какой то особой смысловой нагрузки тату не несет.
Современная тенденция борьбы за равноправие, а также защиту слабого пола, может также быть реализована через эскиз Крюгера, тем самым напоминая, до чего доводит жестокость по отношению к человеку. Ведь исключительно трагическое происшествие с матерью маленького Фредерика привели к отрицательным последствиям в жизни.
Варианты, стили, комбинации
Главные отличительные черты, которые постоянно изображаются на татуировке с Фредди Крюгером — это шляпа, а также кисть руки, которая одета в перчатку с длинными металлическими когтями. Также как и в художественном фильме, для изображения образа маньяка используют изображение помешанного взгляда героя, а также характерные для обгоревшей кожи Фредди волокна мышц. Таким образом, татуировки с Фредди Крюгером, набиваются чаще всего в стиле реализма.
Иногда через нанесение тату Фредди человек пытается донести до всего мира свой личный внутренний бунт против каких-то навязанных правил и всеобщей несправедливости. По сути именно несправедливое и насильственное действие привело к рождению Фредди его матерью монахиней Амандой.
Интересно, что среди татуировок Фредди Крюгера довольно редко можно встретить монохромное изображение. Чаще всего это именно многоцветный рисунок, точно повторяющий цвет шляпы, а также фирменного свитера маньяка.
Чтобы мастер-тату лучше всего воплотил в реальность задумку клиента, можно самостоятельно найти рисунок и принести фото тату Фредди Крюгера для нанесения желаемого изображения.
«Кошмар на улице Вязов 3: Воины Сна» (1987)
После разруганной критиками второй части Уэс Крэйвен понял, что есть только один способ продолжить историю Фредди Крюгера — сделать это самостоятельно. Поэтому в третьей части он был не только одним из авторов сюжета, но и соавтором сценария. Возвращение Крэйвена во франшизу помогло: триквел, снятый примерно за те же деньги, что и «Месть Фредди», собрал значительно больше денег в прокате и был теплее встречен критиками. Сценарий действительно отлично обыгрывал идею с «воинами снов» — тинейджерами, обладающими в своих (и чужих) снах сверхспособностями, помогающими им бороться с Крюгером. Режиссер Чак Рассел («Маска») сохранил достаточно мрачную атмосферу первой части, но при этом добавил в образ Фредди больше черного юмора – эти черты в последующих частях будут только усиливаться, сближая франшизу с комедийными хоррорами. Не в последнюю очередь успеху фильма способствовала отличная актерская команда, в которой можно отметить Патрицию Аркетт и Лоуренса Фишберна. Помимо запоминающихся персонажей и отличных спецэффектов стоит отметить музыку Анджело Бадаламенти (композитор «Твин Пикса») и отличную титульную песню Dokken. А еще триквел стал первым фильмом франшизы, по мотивам которого сделали видеоигру — она вышла на ПК и NES.
Фильмы
«Кошмар на улице Вязов»
фильм из девяти отдельных фильмов-серий, в котором Фредди показан в своем традиционном одеянии со своей страшной перчаткой, который во сне посещает девушку по имени Тина и старается убить ее, перед этим хорошо помучив, чтобы «насладится своей пищей» — страхом девушки. В эту ночь Тине удалось избежать смерти и она все рассказывает своей подруге Нэнси, но оказывается, что Нэнси тоже видела такой же сон. Вскоре Тину находят мертвой и все обвинения «сыпятся» на ее друга Рода.
Ненси продолжает снится тот же сон и ее мама отвела девушку в клинику, где занимаются изучением нарушений сна. Девушка и ее родители узнают о маньяке Фредди Крюгере ……
«Месть Фредди»
Пять лет пустовал дом на улице Вязов и туда поселилась семья подростка Джесси Уолша. С первой же ночи парня стали преследовать страшные сны, где он видел странного совершенно обожженного мужчину с когтистой рукой. Это страшилище не хочет убивать Джесси, но пытается овладеть его телом и рассудком, чтобы выбраться в реальный мир. Так получилось, что Джесси случайно находит дневник Нэнси в котором описано все происшедшее и происходящее с ней во сне и об этом ужасном маньяке. Джесси начинает борьбу с маньяком Фредди ……
«Воины сна»
Фредди Крюгер своим влиянием на сны подростков довел молодых людей до истерики и, почти все молодые люди стремятся спрятаться в психушке, но от Крюгера спрятаться невозможно нигде и тогда они отказываются спать и делают все возможное, чтобы не уснуть. Такие же страшные сны посещают и Кристину Паркер. Этот страшный монстр все время пытается убить ее во сне своей перчаткой, но девушка вовремя просыпается. Наконец, она обратилась в больницу, где знакомится с уже известной нам Нэнси и теперь они вместе вступают в борьбу с Фредди Крюгером ….
«Повелитель снов»
Этот фильм является как бы продолжением предыдущего, но со своим развитием сюжета. Оригинальное воскрешение Крюгера (если помните, что он не убиваем) при помощи сна одного из подростков оставшегося в живых. Ему приснилось, что некая маленькая собачка помочилась на могилу Крюгера огненной мочой и маньяк снова воскрес и начал с радостью продолжать свои убийства, добавляя чужим страхом себе жизненной энергии. Крюгер считал себя непобедимым, но в городе нашелся достойный соперник в лице девушки по имени Элис …… .
«Дитя сна»
Коварный и находчивый Крюгер на этот раз мечтает попасть в реальную жизнь через малыша Элис, которая скоро станет мамой. Он заранее пичкает плод своих мечтаний душами убиенных им очередных жертв и не забывает посещать будущего малыша во сне. Но Элис знает способ, как защитить своего малыша. Она ищет тело погибшей монашки Аманды Крюгер, которое не захоронили до сих пор, чтобы его уничтожить и тем самым избавится от Крюгера ……
«Фредди мёртв»
Элис вместе со своим сыном удалось уехать из города, где Крюгер истребил всю молодежь. Остался только один парень по имени Джон, который попал в реабилитационный центр, но сбежал оттуда и с еще несколькими подростками центра пытаются на автомобиле сбежать из города, но у них ничего не получается. Они кругами ездят по городу и постепенно по одному погибают, только Джон остается в живых. Он узнал, что у Крюгера где то есть сын и решил, что он и есть сын маньяка, ведь тот оставил его в живых, но не предполагает, что Крюгер с его помощью хочет покинуть этот город, где у него уже не осталось жертв и убивать уже за пределами города, куда он сам выехать не может …..
Но тут в действие вступает еще один маньяк убийца по имени Джейсон. Борьба за сферы влияния начинается на улице Вязов и заканчивается в водах Хрустального озера. Джейсон победил Крюгера и выплывает из воды озера с головой Крюгера.
В ремейке 2010 года Фредди Крюгера сыграл Джеки Эрл Хейли.
События фильмов
Фредди занялся тем, что умел делать лучше всего, – это охота на детей и подростков. Однако если раньше он не имел своих способностей, а потому был менее уязвимым, то теперь его практически нельзя было поймать и остановить. К тому же злодей начал буквально питаться страхами и фобиями своих жертв. Его сила ограничивалась только умением фантазировать, а в этом маньяк был более чем хорош. Он проецировал во снах самые пугающие людские кошмары, тем самым легко пополняя список своих жертв.
Фильм 1
В первой кинокартине, события которой якобы происходили в 1981 году, садист решил заполучить жизни нескольких подростков – Нэнси Томпсон и ее друзей. Такой выбор не случаен, – дело заключается в том, что именно их родители когда-то были среди других поджигателей котельной. Все товарищи Нэнси в ходе фильма погибли, а она спаслась и остановила злого демона, но лишь временно.
Фильм 2
Следующим был «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» (1985), где призрак с обожженным лицом и ужасающей перчаткой появился вновь, подчинив себе тело Джесси Уолша. Парень переехал на улицу Вязов вместе с родителями и расположился как раз в том доме, откуда ранее в спешном порядке уехала Нэнси. Крюгеру вновь удалось совершить задуманные злодеяния: он убил друзей юноши, преподавателя и ребят на вечеринке. В конце одна из подруг Джесси, Лиза, все же смогла изгнать призрака, однако открытый финал так и не дал зрителю четкого ответа на вопрос, что же стало с протагонистами.
Фильм 3
Часть «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна» (1987) завершила историю Нэнси, причем все обернулось довольно печально. Казалось, что самый страшный этап в жизни девушки остался позади. Она окончила колледж и устроилась на работу в местную психиатрическую лечебницу, чтобы помогать детям с недугами и расстройствами.
Нэнси начала изучать юных пациентов, когда-либо встречавшихся с Крюгером. Томпсон решила найти всю информацию о Фредерике, чтобы понять, как можно избавиться от него раз и навсегда. Во время изысканий Нэнси зрителю открываются подробности о жизни «Рубаки из Спрингвуда». В этой части протагонистам также явилось видение – монахиня Мэри Хелена, мать Фредди, рассказала, что способ покончить с ее сыном все же есть. Для этого необходимо захоронить останки Потрошителя в священной могиле. Однако у Нэнси и ее товарищей не получилось это исполнить, и все они погибли.
Фильмы 4 и 5
Далее идут фильмы «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель снов»(1988) и «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» (1989), связанные с бывшими пациентами той самой клиники, в которой работала Нэнси. Ребятам, уже сталкивавшимся с маньяком во снах, предстояло вновь бросить вызов своим кошмарам. Особую силу проявила девушка по имени Элис. Чтобы спастись, она направила на садиста зеркало, тем самым освободив души убиенных детей. И пусть это был еще не финал, смелой героине удалось спасти себя, а затем и вынашиваемого ею ребенка от ловушек и сетей, расставленных антагонистом. Бессмертный же Рубака всего лишь потерял часть своей былой силы.
Фильм 6
Наконец, развязка продолжительной серии ожидала зрителей в кинокартине «Фредди мертв: Последний кошмар» (фактическая 6 часть, 1991). Здесь говорилось, что Спрингвуд остался без детей, ведь почти все они оказались убиты. Одним из последних был Джон Доу. В попытке спастись из «кровавой бани» парень бежал в соседний городок, но потерял память. Здесь Джон познакомился с социальной работницей Мэгги и ее командой. Девушка приняла решение отправиться в Спрингвуд для того, чтобы помочь юноше все вспомнить и разобраться в происходящем.
Однако правда оказалась ужаснее, чем Мэгги могла предположить. Выяснилось, что она приходилась маньяку, терроризировавшему окрестности и при жизни, и после смерти, родной дочерью. Свое новое имя Кэтрин получила после того, как горе-отца лишили родительских прав, а ее отправили в детский дом. Именно Мэгги обнаружила, что ее родитель, являвшийся во снах могущественным воплощением зла, мог быть вытянут в реальный мир и там побежден. Пусть у него все еще оставалась перчатка и высокая выносливость, в мире людей он терял умение воссоздавать страхи благодаря своему воображению.
В ходе сражения у дочери получилось разобраться с отцом, – она проткнула демона его же оружием, а затем взорвала Потрошителя с помощью детонатора. Так умер Фредди Крюгер, который оставался грозой американского Спрингвуда на протяжении примерно четверти века. Несмотря на то, что впоследствии его образ использовался еще в нескольких картинах («Новый кошмар Уэса Крэйвена», 1994, «Фредди против Джейсона», 2003) и 1 ремейке («Кошмар на улице Вязов, 2001), именно данная история считается каноном.
P.S. «Кошмары Фредди» (1988-1990)
В конце 1980-х, когда популярность франшизы достигла своего пика, продюсеры решили капитализировать хоррор-бренд, запустив телевизионный спин-офф с участием Фредди Крюгера. Сериал оказался не столь долговечным, как предполагалось, но причиной тому было скорее ошибочное позиционирование, чем низкое качество самого шоу. В отличие от фильмов, здесь Фредди выступал не в качестве главного злодея, а ведущего — создатели сериала посчитали, что нет смысла повторяться, бесконечно заставляя Крюгера убивать новую пачку тинейджеров каждый сезон. Поэтому была придумана довольно замысловатая схема: каждый эпизод состоял из двух историй, происходящих в родном для Крюгера Спрингвуде (и, само собой, на улице Вязов), причем во второй истории главным персонажем выступал какой-либо второстепенный (или даже эпизодический) персонаж первой. Над сериалом работали в основном второстепенные, но довольно заметные в жанре режиссеры, так что любому поклоннику хорроров восьмидесятых, не говоря уже о любителях посмотреть на Фредди Крюгера, необходимо познакомиться с этим проектом поближе.
Создание персонажа
Знаменитая перчатка Фредди Крюгера.
Бытие
Первоначальная идея Уэса Крэйвена заключалась в том, чтобы создать серийного убийцу, который будет буйствовать там, где его невозможно остановить: во сне . На ее развитие режиссер вдохновился детским воспоминанием и серией статей, опубликованных в Los Angeles Times . Эти статьи относились к новостному сообщению, в котором подростку снились кошмары, которые его пугали. Он умер вскоре после того, как вышел из кошмара.
Изначально Фредди, должно быть, был стариком. Уэс Крейвен хотел его, как детское воспоминание, которое глубоко поразило его однажды ночью. Действительно, Крейвен наблюдал за прохожими из окна своего многоквартирного дома, когда старик в шляпе остановился, чтобы посмотреть на него с улицы. Так что старик, которого Крэйвен описывает как нищего, даже заходит так далеко, что изображает вход в многоквартирный дом, где жил молодой Уэс.
Однако идея шляпы, которую носит Фредди, возникла на позднем этапе генезиса персонажа. В ранних проектах персонажа он носил берет .
Первоначально персонаж Крюгера должен был сыграть Дэвид Уорнер, прежде чем роль была отдана Роберту Инглунду . Слепки оригинальной маски, сделанные с лица Уорнера, были обнародованы в 2014 году.
Персонаж Фредди был написан с педофильским прошлым, но от идеи отказались. От идеи пожилого персонажа отказались.
Шаг
Свитер, который носит Фредди, зелено-красный. Уэс Крейвен выбрал эти дизайны, потому что он читал, что именно сочетание цветов больше всего поражает глаза.
В «Когти ночи» Фредди носит свитер, зеленые полосы которого имеют более темный тон (похожий на черный), чем в других частях саги. Вдобавок его рукава лишены полосатых узоров, которые характерны для персонажа в других фильмах саги. Фредди также показывает пятна сажи на лице и одежде — еще одна особенность, которую персонаж больше не демонстрирует в других фильмах франшизы.
«Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» (1985)
Сиквел традиционно – и заслуженно – считают самым слабым фильмом из классической линейки. Его главная проблема заключалась в двигающей сюжет базовой идее: Фредди стремился заполучить тело главного героя Джесси, чтобы вернуться в реальный мир и продолжить там свое черное дело. Учитывая, что во снах Крюгер имел явно больше возможностей для убийства несчастных тинейджеров, такое стремление выглядело довольно-таки странно. Эта сценарная невнятность не была пропущена критиками, которые разругали сиквел в пух и прах, что, однако, не помешало фильму собрать немалую кассу и быстро стать культовым, причем в довольно неожиданной среде: «Месть Фредди» вскоре после выхода один критик назвал «самым гейским хоррором вообще», указав на то, что многие сцены фильма содержат вполне отчетливо обозначенные отсылки к гомосексуальности — и позднейшие фанатские теории нашли тому массу подтверждений. Так, например, в одной из сцен Джесси встречает своего физрука не где-нибудь, а в гей-баре. Да и сцена последующего убийства этого самого персонажа тоже вызывает ассоциации с извращенным гомоэротизмом. Кроме того, «Месть Фредди» — редкий слэшер, в котором главным героем – и «последней девушкой» — оказывается персонаж мужского пола. К слову, как выяснилось намного позже, актер Марк Паттон, игравший Джесси — действительно гей.