10 фактов о питании одри хепберн, которая никогда не весила больше 50 кг

20 самых известных цитат восхитительной одри хепберн. точно сказано!

Секреты стройности

Изящная женщина с великолепным чувством стиля всегда была в великолепной форме. При росте 1,70 м, размер груди актрисы составлял 34А, а талии 51 см. Вес не превышал 45 кг. Таких идеальных параметров она добивалась строгой диетой, но не могла отказать себе в любимом лакомстве. Она покупала коробку малиновых трюфелей, и часами наслаждалась поеданием любимых конфет, хотя остальное питание было строго регламентировано.

Намного позже раскрылся секрет её худобы и идеальной фигуры. В годы оккупации она голодала, питаясь в холодную зиму 1944 года листьями цикория и луковицами тюльпанов.

По этой причине женщина часто болела, из-за недоедания в молодости у неё развилась анемия, и нарушился обмен веществ. А ведь до 6 лет она была розовощёкой пышечкой.

Похудев до состояния тростинки, она мечтала стать балериной, но именно худоба и низкий рост не позволили ей стать второй Анной Павловой.

Вот так Одри Хепберн стала иконой моды

Когда Сабрина попала в театры в начале 1955 года, отдел маркетинга на киностудии Paramount придумал связать парижскую моду, которую Одри Хепберн носила на протяжении всего фильма, с рекламными усилиями студии. Как пояснила Vanity Fair, это привело к тому, что премьера фильма состоялась в Париже во время Недели моды. Кроме того, Paramount предложила специальный подарок от парижского бутика Prénatal новым матерям, которые назвали своих маленьких дочерей Сабриной и даже провели соревнование «Вы похожи на Сабрину?».

В результате всего этого неустанного продвижения дизайнер Юбер де Живанши стал главным игроком в парижском мире моды, фильм стал кассовым хитом, а женщины во всем мире стремились одеваться как модная звезда Сабрины. Врожденное чувство стиля Хепберн стало ее отличительной чертой, как на экране, так и за его пределами.

«Стиль Одри настолько силен», — сказал Живанши Vanity Fair . — Силуэт Одри такой сильный. Это никогда не выглядит устаревшим. Она так присутствует здесь. Трудно думать, что ее больше нет с нами — что я больше не могу поднять трубку, чтобы позвонить ей. Ее сын Шон и я говорим так, как будто она все еще жива.»

Роман

«Я так же зависима от Юбера Живанши, как американцы – от своего психоаналитика». О. Х.

О самом длительном и самом громком «романе» Одри Хепберн мир не устает говорить и до сих пор. Они встретились на заре своих карьер: Одри было 25, Юберу Живанши – 26. Одри прилетела в Париж в надежде подобрать костюмы для фильма «Сабрина». Когда она переступила порог салона Живанши в льняных штанах, короткой футболке, сандалиях и шляпке с надписью «Венеция», Юберу показалось, что это напуганная зверушка. Он отказался делать для нее одежду, поскольку был занят работой над новой коллекцией. Она попросила взглянуть уже на готовые, примеряла несколько вещей и воскликнула: «Это именно то, что мне нужно!». Одри хотела вечернее платье с обнаженными плечами, которое бы скрывало впадины вокруг шеи, но подчеркнуло саму шею. Творение Живанши стало настолько популярным, что и получило название «декольте Сабрина».

Юбер Живанши создал одежду для большинства фильмов Хепберн, получил за них множество наград и мировое признание. Образ Холли в «Завтраке у Тиффани» в маленьком черном платье, с диадемой в волосах и мундштуком стал классикой кино и вечным вдохновением для моды. В 2006 г. это платье было продано почти за миллион долларов. Живанши создавал одежду и для не экранного образа Одри, благодаря чему она стала самой красиво одетой женщиной мира. «Лишь в его вещах я чувствую себя сама собой». Живанши добавит: «Вся ответственность за образ Одри лежит на ней самой. Она делает выбор. Я лишь помогаю». Время покажет, что их отношения были значительно глубже и сильнее. В 1957 г после выкидыша у Одри была сильная депрессия. Чтобы как-то ее развлечь, Живанши сделал сюрприз – исключительно для нее создал аромат L’interdit («Запрещенный»), которым запрещал ей грустить.

Аромат понравился друзьям Одри, она попросила выпустить его на массовый рынок и предложила свою помощь в рекламной кампании. Результатом стал плакат с фото Одри и надписью: «Раньше она была единственной женщиной в мире, которая носила эти парфюмы. L’interdit. Создано Живанши для Одри Хепберн». Одри отказалась от компенсации за использование своего имени. Она сказала, что слишком сильно ценит дружбу с Живанши и хотела просто помочь ему. Она была его музой свыше 30 лет. Она путешествовала с 52-я чемоданами – говорили, что у нее одежды больше, чем поместится в бассейне. Через два года после ее смерти он покинул свой модный дом со словами, что в каждой коллекции осталось ее сердце.

Самый успешный год

В 1953 г на экраны выходит романтическая комедия «Римские каникулы», где киноактриса играет принцессу Анну. В главной мужской роли Грегори Пек.

Два эталона красоты того времени произвели переполох в мире кино. Фильм имел большой успех, а ещё начинающая актриса за роль Анны получила в 1954 г Оскар.
Снимаясь в кино, Одри не оставила театральную сцену. В оскароносный год состоялась премьера спектакля «Ундина», и снова британская красавица признаётся лучшей актрисой в театральной постановке.

За кулисы театра к Одри подошла Марлен Дитрих, чтобы поздравить её с успехом. Это было высшей наградой для девушки, и настоящее признание её таланта и актёрского мастерства.

Имя и фамилия

Рассматривая значение имени Одри, то в англо-норманнской форме оно означает «благородная», «наделённая силой». В метрике девочки записано Одри Кэтлин Растон, но прославилась она на весь под именем Одри Хепберн.

Когда Нидерланды были оккупированы нацистами, мать и дочь сменили фамилии, и будущая звезда взяла более привычный для Голландии псевдоним Эдда ван Хеемстра, так как жить с английской фамилией при фашистах было опасно.

Документы были настолько достоверными и поклонники и критики думали, что Эдда ван Хеемстра и есть подлинное имя актрисы, но метрика всё расставила на свои места. Когда Одри начала работать в Голливуде режиссёры и продюсеры потребовали от неё сменить фамилию, чтобы не путать её с Кэтрин Хепберн, но она ответила категоричным отказом.

Выразительный взгляд блестящих глаз

Макияж в стиле Одри Хепберн – это акцент на глазах женщины. Они должны сразу притягивать к себе взгляд. Стоит придерживаться умеренности. Все усилия направлены на создание естественного красивого лица.

На верхнее веко Одри наносила перламутровые тени в тон своей коже, а подбровную область и уголки глаз слегка осветляла. Потом звезда рисовала подводкой или карандашом аккуратные стрелки, не выходящие за пределы века. Если макияж был дневной, то она слегка растушевывала карандаш. Надев вечернее платье, актриса оставляла стрелки более четкими.

Рассматривая фото лица актрисы крупным планом, сразу завораживают ее густые ресницы и выразительные брови. Она умело подчеркивала их при помощи карандаша и теней, а также пучков искусственных ресниц.

Лицо Одри Хепберн было идеально гладким и белым. Она использовала нежные румяна, чтобы слегка выделить скулы. Губы звезда старалась визуально увеличить при помощи контурного карандаша в тон помаде

При этом цвет она выбирала зачастую не слишком яркий, чтобы все внимание приковывали к себе ее глаза

Брюки в клетку виши

Еще одна ставшая культовой модная находка Хепберн — это брюки в клетку виши. В гардеробе актрисы было много вариаций: монохромные, розовые, цвета скатерти для пикника. Такие брюки она носила с любимыми балетками и лаконичными белыми топами. Впервые этот образ Одри примерила в 1955 году на фотосессии у Нормана Паркинсона — дело было в Италии во время работы над «Войной и миром» (1956) — и с тех пор не раз к нему возвращалась. Интересное наблюдение — комплект из клетчатых брюк и однотонной блузки стал своего рода униформой для съемок с животными, будь то ослик, собака или любимец Хепберн — олененок по прозвищу Пиппин.

Одри Хепберн с мужем Мелом Феррером в Италии, 1955

Archive Photos

Полоски

На платьях, блузах, джемперах, шляпах – Одри Хепберн прекрасно смотрелась в полосатой одежде. Чтобы придать ее миниатюрной фигуре иллюзию более широких плеч и немного объема телу, она добавляла в свой гардероб одежду с горизонтальными полосками. Этот образ доказывает, что повседневный стиль также может иметь некий шик. Экспериментируйте с этим принтом, используя разные цвета, ширину и направление полос. Кстати, направление подбирайте с учетом особенностей вашей фигуры – горизонтальные полоски подходят стройным, а дамам с пышной фигурой лучше отдать предпочтение вертикальным. Полоски однотонных оттенков смотрятся лучше всего.

Благотворительность

»Помните, если Вам когда-нибудь понадобится рука помощи, это, в конце концов, Ваша рука. Когда Вы становитесь старше, помните, у Вас есть две руки: первая, чтобы помочь себе, вторая, чтобы помочь другим»

Одри Хепберн было пятьдесят восемь, ее карьера актрисы давно угасла (если учесть, что последние фильмы были провальными), ее сыновья выросли, она была совершенно счастлива с Робом. Одри искала на что направить собственные силы. Память о тех военных ужасах, которые она пережила, никогда не покидала знаменитую актрису

Желание сделать что-то важное и полезное для людей сопровождало ее на протяжении всей жизни. «И тогда она пришла к нам, — вспоминает Криста Рот, занимавшаяся координацией благотворительных проектов и деятельностью послов доброй воли

– Она сказала, что, если ее имя и слава смогут принести пользу ЮНИСЕФ, она готова работать с нами. Так началось наше сотрудничество».

Руководством ЮНИСЕФ Одри была предложена должность медиа-символа организации, в чьи обязанности входило делать публичные заявления, руководить церемониями и благотворительными мероприятиями, выступать по радио и ТВ, собирать средства. Но Одри этого было мало – она решила занять место посла доброй воли и путешествовать по миру, помогая обездоленным детям. Одри обладала невероятной славой и хотела использовать ее на благо детей. И это у нее неплохо получалось. Судя по документам ЮНИСЕФ, поездка Одри в прессе освещалась гораздо шире, чем любого другого посла доброй воли.

Следующие пять лет Одри посвятила себя работе с детьми из беднейших стран. «Сорок пять лет я стремилась к этой работе — и наконец, получила ее». Она трудилась семь-восемь месяцев в году

Роберт Уолдерс оказывал большую поддержку Одри во всех ее путешествиях, для него это имело такую же важность, как и для нее

Одри была уверена: «Отдавать — значит жить. Прекратишь отдавать, не для чего будет жить». И она отдавала, отдавала все свои силы и все свое время, находя все новые и новые способы рассказать людям о ЮНИСЕФ.

В 1992 году, когда Одри вернулась из Сомали, она почувствовала боли в желудке. Одри прошла обследование, у нее обнаружили раковую опухоль, начавшуюся в аппендиксе и поразившую почти весь кишечник.

20 января 1993 года Одри Хепберн покинула этот мир – мир, которому она отдала всю себя.

Песня «Moon River» из фильма «Завтрак у Тиффани», в исполнении Одри Хепберн

Одной публикации не достаточно для того, чтобы передать жизнь столь великой личности, как Одри Хепберн. Жизнь оставила на сердце этой сильной женщины множество шрамов, но она подарила Одри не меньше счастья. Нам никогда не узнать смирилась ли Одри с потерянной мечтой и смогла ли великолепная карьера актрисы и более важная для нее деятельность в ЮНИСЕФ это компенсировать. Но мы знаем одно, Одри Хепберн дала этому миру больше чем может дать простой человек, и это делает эту женщину легендой.

Одна из лучших актрис в истории американского кино была одновременно добрейшей и неимоверно трудолюбивой женщиной, а также иконой стиля. Возможно ли такое сочетание в одной хрупкой женщине? Одри Хепберн доказала, что возможно!

(Visited 1 992 times, 1 visits today)

Именно поэтому Одри Хепберн стала специальным послом ЮНИСЕФ

Когда ее актерская карьера пошла на убыль, когда она приблизилась к своим 60, Одри Хепберн использовала силу своей знаменитости, чтобы помочь дать голос безголосым. В конце 1980-х годов Хепберн была назначена специальным послом ЮНИСЕФ, а позднее она также была назначена послом доброй воли. Ее первой миссией была поездка в Эфиопию, где засуха и гражданская война опустошили страну.

Когда она вернулась, она начала медийный блиц, давая до 15 интервью в день, с целью заставить мир осознать этот гуманитарный кризис. Последующие поездки включали посещение Турции, Венесуэлы, Эквадора, Сальвадора и многих других стран. Ее роль в ЮНИСЕФ также побудила ее давать показания в Конгрессе, участвовать во Всемирной встрече на высшем уровне в интересах детей и участвовать в других инициативах.

В 1992 году, за год до своей смерти, Хепберн была награждена Президентской Медалью Свободы за ее гуманитарные усилия. «Я могу свидетельствовать о том, что ЮНИСЕФ значит для детей, потому что я была среди тех, кто получил продовольствие и медицинскую помощь сразу после Второй мировой войны», — сказала Хепберн . «Я испытываю длительную благодарность и доверие за то, что делает ЮНИСЕФ.»

Мотивирующие цитаты Одри Хепбёрн

Сегодня актрисе могло исполниться 89 лет.

Британская актриса и модель была удивительным человеком не только на экране, но и в жизни. Она запомнилась знавшим ее людям и всему миру как женщина с большим сердцем и бесконечной добротой.

Фильмография актрисы насчитывает почти 30 лент, включая культовый «Завтрак у Тиффани». Одри стала лауреатом премии «Оскар» за фильм «Римские каникулы» и много раз была номинирована за другие свои работы.

В течение всей жизни, помимо блестящей карьеры, она занималась благотворительностью. В 1988 году она была назначена специальным послом ЮНИСЕФ, и до конца жизни помогала малоимущим детям их беднейших стран мира.

По прибытию в Лос-Анджелес врачи поставили диагноз: опухоль в толстой кишке и назначили операцию.

Несмотря на все старания врачей и положительные прогнозы, операция была проведена слишком поздно — опухоль распространилась на соседние органы.

Врачи бы ничем уже не смогли помочь Хепбёрн и та решила провести свои последние месяцы рядом с семьей. Как она говорила перед смертью, то были лучшие моменты в ее жизни. Скончалась актриса 20 января 1993 года.

Мир навсегда запомнит ее не только как великую актрису, но и человека с добрым сердцем.

Ниже — яркие цитаты Одри, которые еще раз доказывают, какой невероятной женщиной была Одри Хепбёрн:

Зачем меняться? Каждый человек имеет свой собственный стиль. Если вы нашли его, вы должны его придерживаться.

Счастье не приходит в вашу жизнь с фанфарами. Самые красивые вещи, те, что дают вам истинное счастье, приходят на цыпочках, тихо… и ждут, когда вы их заметите.

Сексуальность – это что-то, что скрывается внутри женщины.

… На меня у отца и мамы времени почти не оставалось. Я запомнила, что никому не была нужна, и всю жизнь сомневалась, что может быть по-другому. Шоколад был моей единственной любовью, и он меня ни разу не предал.

Мое единственное рождественское желание – это мир для всех детей на земле.

Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем её получать.

Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте…

Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна.

Начало карьеры

Уже стало забываться, но по первому образованию изящная женщина врач-стоматолог. В этом проявился стойкий характер Одри Хепбёрн, которая просто перестраховалась на случай, если потеряет работу в кино.

Во время войны, даже голодая, девушка не переставала заниматься балетом, давала уроки танцев, чтобы материально помощь семье. Всё это потом пригодилось в актёрской карьере, ведь в фильмографии актрисы множество мюзиклов.

Кстати, обязательно посмотрите на most-beauty.ru интересную статью о самых красивых актрисах мира всех времен.

С балетом не вышло, и в 1948 г начинающая актриса пробует свои силы в кинематографе. После нескольких эпизодических ролей, в 1952 она снялась в ленте «Засекреченные люди», ставшей стартом блистательной карьеры в кинематографе.

Стиль

»Я завишу от Givenchy, как американские женщины зависят от своих психоаналитиков»

«Эта девушка всегда шла впереди высокой моды. Она сознательно выглядела не так, как другие женщины», — вспоминала Эдит Хед, дизайнер, которая работала с Одри во время съемок нескольких фильмов, в том числе «Римские каникулы» и «Сабрина».

Одри всегда считала съемочный гардероб личным, одежда должна была соответствовать ее вкусам. Девушка со свойственной ей вежливостью четко давала понять, что никогда не оденет того, что ей не нравиться. Одри отлично понимала, какая одежда ей подходит, а какая нет. И хоть по поводу своего актерского таланта она иногда сомневалась, в выборе же одежды Одри была уверена всегда.

У Одри были невероятные комплексы по поводу своей внешности, она думала, что не красива и боялась, что никто не захочет на ней жениться. Тем не менее, она не согласна была искусственно изменять себя, и всегда утверждала, что она такая, какая есть. Одри сильно выделялась на фоне Мэрилин Монро и Джейн Менсвилд, студии, с которой у Одри был контракт, даже приходилось просить ее увеличивать грудь, но девушка была категорически против. Плоскогрудая, с практически мальчишеской фигурой Одри изменила стиль Голливуда, подарив ему новую женственность, новый образ.

Во время подготовки к съемкам фильма «Сабрина» Одри появилась в ателье Юбера де Живанши – с тех пор модельер стал не только любимым дизайнером Одри Хепберн, сшившим наряды к большинству ее фильмов, но и близким другом актрисы. Позже уже знаменитый дизайнер даже выпустил духи, посвященные Одри Хепберн, которыми на протяжении целого года могла пользоваться только Одри.

Когда Одри в очередной раз избрали в Зал славы моды (ей было тридцать три года) она в большом интервью рассказала о своем гардеробе и вкусовых предпочтениях. Одри поведала, что ее личный гардероб очень прост и состоит из длинных прямых платьев, прямых юбок и верха из джерси. Макияж голливудская знаменитость наносила за считанные минуты, а из украшений предпочитала небольшие сережки-жемчужины. «Моим цветовым предпочтениям недостает определенности. Я предпочитаю носить черное, белое или приглушенные тона, например бежевый, нежно-розовый или бледно-зеленый. Эти цвета делают мои глаза и волосы более темными, а яркие цвета подавляют меня», — признается Одри, — «я не ношу подплечиков и костюмов с квадратными плечами. Я предпочитаю такой покрой пройм и воротников, который зрительно сужает, а не расширяет плечи. Я ношу туфли на низком каблуке, чтобы казаться ниже, чем есть на самом деле».

Стиль Одри Хепберн без сомнений один из самых запоминающихся и легендарных. Его и по сей день не перестают копировать, но столь ярким и гармоничным он был только на ней.

Основательница трендов

«Мой вид полностью поддается наследованию. Женщины могут выглядеть, как Одри Хепберн, подбирая свои волосы, покупая большие солнечные очки и маленькие черные платья без рукавов». О. Х.

В кино Одри всегда выглядела роскошно, в обычной жизни – выбирала удобные повседневные вещи. Критики впоследствии скажут, что Хепберн и Живанши создали революцию в мире моды, а Одри положила начало многим трендам.

Белая блуза – классика родом из 50-х. Одри носила приталенную белую блузу без рукавов и для большей стройности завязывала ее вокруг талии. Юбка-колокольчик длиной до колен, стала синонимом женственности. Замечательная комбинация с белой блузой. Балетки – благодаря ним Одри казалась ниже. Носила она их со всем: облегающими брюками, капри, пышными юбками, платьями и костюмами. Маленький шейный платочек – «изюминка» образа Одри, добавляла ей красочности и подчеркивал индивидуальность. Маленькое черное платье – длиной ниже колен, приталенное, без рукавов – синоним элегантности. Стала знаменитой благодаря «Завтраку у Тиффани», именно такое платье носила в фильме героиня Хепберн — Холли Голайтли. Образ идеально дополняется длинными оперными перчатками. Большие солнцезащитные очки и жемчужное ожерелье в сочетании с черной шляпой и бриллиантовой диадемой, стали классическим дополнением к маленькому черному платью. Черные облегающие брюки – замечательно выглядели на высокой, худощавой Одри, пионерке этого образа, совмещала она их с черными балетками.

Черный кашемировый гольф – Одри комбинировала его с черными облегающими брюками и черными балетками – в таком наряде она всегда приходила и уходила из киностудий. Черные капри стали известны после фильмов «Сабрина» и «Милое личико». Классический тренч – «родом» из «Завтрака у Тиффани», бежевого цвета, завязанный на поясе, стал основой любого гардероба. Черные сумочки на цепочке, клатчи, саквояжи, шляпки и платочки, – неотъемлемое дополнение к стилю Одри Хепберн.

Аристократка по происхождению, Одри Хепберн сделала благородство стилем жизни. Она первой из голливудских знаменитостей стала послом ЮНИСЕФ и посвятила себя помощи детям в Латинской Америке и Африке. Ее миссию прервал рак желудка. Последнее и самое счастливое Рождество 1992 г Одри встретила с родными в «Мирном месте» – своем доме в Швейцарии. Она прочитала им стихотворение Сэма Левенсона, слова, которых придерживалась всю жизнь: «Чтобы губы были привлекательными, говори хорошие слова; чтобы красивы были глаза, излучай добро; чтобы была стройной фигура, поделись пищей с голодным; чтобы волосы были шелковистыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день…». Через месяц Одри Хепберн отправилась на небо…

Афоризмы на английском языке с переводом: о любви, про жизнь и осень

Полноценное изучение иностранного языка подразумевает постепенный охват все новых, глубинных аспектов. Именно поэтому английские афоризмы нередко становятся крайне полезным инструментом для постижения языковых тонкостей, овладения искусством построения фраз и даже умения играть словами. Глубокие, интересные и мудрые высказывания поэтов, актеров, писателей и политических деятелей создают приятное речевое разнообразие и как нельзя лучше отображают менталитет и культуру как носителей языка, так и авторов крылатых выражений.

Периодическое изучение афоризмов на английском или же их включение в курс отдельной темой позволяет достичь сразу нескольких крайне важных целей.

Когда изучение афоризмов еще только начинается, есть смысл искать цитаты на английском с переводом. Однако позже попробуйте перейти к устойчивым фразам в оригинале и самостоятельно подобрать наиболее красивую и осмысленную интерпретацию на русском – такое языковое упражнение не только интересно, но и невероятно эффективно для совершенствования английского.

Афоризмы на английском языке по темам

Про работу и достижение цели, про осень и весну, про любовь и про самосовершенствование, забавные и серьезные – устойчивые выражения могут метко и красиво охарактеризовать любые жизненные явления. Предлагаем вашему вниманию яркие и популярные афоризмы на английском языке с переводом, позволяющие значительно расширить кругозор и обогатить речь.

Об успехе

Большинство афоризмов о секретах успеха на английском языке связаны с именами исторически значимых личностей. Приведем в пример некоторые из них.

О жизни

Когда у вас появилась возможность побеседовать с носителем языка на философские темы, афоризмы на английском про жизнь – именно то, что нужно. Представляем самые актуальные и емкие крылатые выражения, которые могут вам пригодиться.

О любви

Цитаты на английском о любви демонстрируют все мысли и переживания известных людей, испытывавших это прекрасное чувство. И все они находят отклик в наших сердцах до сих пор – полезно будет почитать, что думали о романтике великие и знаменитые!

Немного из Омара Хайяма

Омар Хайям – великий персидский философ, чьи точные и глубокие изречения бьют не в бровь, а в глаз даже сегодня. Британцы тоже с уважением относятся к наследию мудреца – вот лишь некоторые цитаты.

Учить наизусть английские афоризмы о любви, жизни и успехе вовсе необязательно – те, что пришлись вам по душе, обязательно запомнятся. Достаточно время от времени перечитывать их снова, чтобы оценить тонкость и ум авторов и открывать для себя нечто новое – как в самом языке, так и в жизни.

Одри Хепберн не была первым выбором для Холли Голайтли

Для большинства людей имя Одри Хепберн в значительной степени синонимично одному фильму: Завтрак у Тиффани. Хепберн изображает Манхэттенскую тусовщицу Холли Голайтли, в экранизации романа Трумэна Капоте 1961 года, настолько отождествила себя с ней, что трудно представить кого-либо еще в этой роли.

Однако Хепберн была не первой актрисой, рассматриваемой на эту роль. Как  вспоминал Vogue, Трумэн на самом деле настаивал студии, чтобы просить Мэрилин Монро. Монро даже предложили эту роль, но она отклонила ее по совету своего учителя актерского мастерства Паулы Страсберг, которая надменно предложила: «Мэрилин Монро не будет играть леди вечера.»

Трумэн Капоте, как сообщается, был в ярости из-за кастинга Хепберн. «Paramount обманула меня во всех отношениях и представила Одри», — сказал автор. -Это был самый неудачный фильм, который я когда-либо видел.- Капоте был не единственным, кто считал, что Хепберн не годится для роли Холли. Хепберн призналась, что сама она «не думала, что была права на это.- Только когда директор Блейк Эдвардс убедил ее, что она может это сделать, она, наконец, смягчилась и взяла на себя то, что станет ее фирменной ролью.

Непорочный успех

История Одри Хепберн со стороны может показаться сказкой. Как Золушка, она чудом попадает в Голливуд, и первый фильм «Римские каникулы» приносит дебютантке «Оскар» за главную роль. Одри – полная противоположность тогдашним «секс-бомбам» кино: аристократизм, женственность, худощавость и осиная талия, объемом 50 см. Она не только иначе выглядела, она иначе строила свою жизнь и карьеру.

В Голливуде 50-х, где роли получались, обычно, в спальнях кинобоссов, продюсеры и режиссеры наперебой соревновались за контракты с ней. Вся магия Одри была сосредоточена в ее взгляде. В глазах, больших и глубоких, читались все мысли, которые роились в ее голове: страх, боль, озорство, ум и надежда. Играла ли Одри эти чувства, или просто вспоминала собственные?

Война застала ее подростком, и она часто видела переполненные вагоны, которые везли евреев в лагеря смерти, лица детей. Однажды девочка несла еду для сбитых пилотов и чудом убежала от немцев, которые отправляли женщин на военные кухни. Она спряталась в подвале, заставила себя не бояться крыс и в полузабытье просидела там целый месяц. За все это время она съела только шесть яблок и полбуханки хлеба – все, что было в корзинке. Голландия была освобождена на 16-летие Одри, 4 мая. Она выжила, но здоровье было сильно подорвано – девочка заболела желтухой и астмой, и в результате недоедания обмен веществ так и не нормализовался. Вот в чем таились причины ее избыточной худощавости и веса 45 кг при росте 170 см. Но силы воли Одри было не занимать.

В разгар войны девочка занялась балетом. Именно тогда у нее зародилась мечта стать прима-балериной. Однако по стандартам она была слишком высока для балерины. После месяцев занятий в школе Мари Рамбер в Лондоне, мадам отозвала ее в сторону и сказала, что хотя у нее прекрасная техника, и она может учиться, но ей никогда не стать прима-балериной. Годы спустя Одри созналась, что в тот день она пошла домой и хотела просто исчезнуть. Впрочем, именно балетные занятия стали решающими для ее киноуспеха и славы иконы стиля. «Для танцоров техника превращается в жизненную привычку. Даже когда мы расслаблены, мы не выглядим неряшливо. Моя учительница, когда видела скрещенные руки или сутулые плечи, сильно била указкой по пальцам… Танцовщицы умеют чувствовать, когда их осанка не достаточно грациозна».

Война

»Мы потеряли все — наши дома, наше имущество, наши деньги. Но мы не сдались…»

Лето 1939 года Одри с матерью провели в Англии, рядом с приморским городом Фолкстоном. Отдых был поистине прекрасным, но идиллия закончилась трагически. В начале сентября войска нацистов напали на Польшу. Началась Вторая Мировая Война. Элла, мать Одри, была убеждена, что война обойдет стороной нейтральную Голландию, поэтому она забрала дочь в тихий и спокойный Арнем.

Но тут Баронесса ошибалась. Вскоре немцы вошли в Голландию и спустя недолгое время мирная Голландия, которая была не готова воевать, сдалась. Арнем оказался в оккупации, нацистские войска вывезли все, что могли использовать. За следующие месяцы банковские счета семьи Одри были арестованы, а все ценности были конфискованы. Семья, которая на протяжении веков жила в богатстве, осталась ни с чем.

Оккупанты всеми силами сеяли антибританские чувства, например, был запрещен импорт товаров из Британии. Это вызывало глубокое беспокойство у родственников Одри, ведь девочка была гражданкой Британии и свободно говорила по-английски. Если бы об этом узнали немцы, ее могли бы арестовать и даже депортировать. Мать Одри приложила все усилия, чтобы скрыть этот факт. Одри выучила голландский язык, получила голландский паспорт и была устроена в местную школу под голландским именем Эдда ван Хемстра.

Восемь лет Одри говорила только на голландском языке. Ее мать была голландкой, отец – англичанином. А за стенами дома, где она родилась, говорили по-французски. Девочке так и не удалось привыкнуть к какому-либо языку, может это и сформировало уникальную речь Одри Хепберн, которую нельзя сравнить ни с одним известным произношением.

Вскоре Голландия погрузилась в бедность, а людей охватили болезни. Это время стало настоящим кошмаром для Одри, она никогда не забудет тех ужасов, которые тогда увидела, и всегда будет повторять, что это намного страшнее, чем можно себе представить.

В 1941 году Одри записалась в Арнемскую консерваторию, она опять смогла заниматься любимым делом, вот только в те тяжелые времена танцы были приправлены сценами из голливудских триллеров, после концертов девочки и мальчики собирали деньги для голландского подполья. Для голландских детей было совершенно естественно рисковать собой для спасения подпольщиков.

Одри была столь же активной подпольщицей, как и балериной. В свои тринадцать лет она смело выступала связным между британцами и голландским сопротивлением, Одри прекрасно знала английский, прикидываясь голландской девочкой, выполняющей хозяйственные поручения, она ездила на велосипеде по деревне и передавала сообщения между активистами – это была первая роль великой актрисы Одри Хепберн.

Осенью 1944 года войска союзников высадились на континенте, чтобы захватить восемь мостов в Голландии, которые откроют им путь в Германию. Но операция провалилась. Для голландцев, надеявшихся на освобождение, все обернулось катастрофой. Арнем был превращен в руины. Та зима была невыносимой. Одри с матерью перебрались в загородный дом дедушки в Велпе, но там их ждал очередной кошмар, не было ни света, ни тепла, ни мыла. Им нечего было есть кроме луковиц тюльпанов.

Вскоре от голода Одри не могла ходить, а позже даже стоять.

Стиль Одри

Одри Хепберн можно назвать иконой стиля в 20 веке. На каждый день она предпочитала обычные образы по типу брюк или юбки в сочетании с джемпером. Эта знаменитая актриса могла надеть обыкновенные брюки и джемпер и это сразу становилось модным веянием.
В кино же она появлялась в платьях невероятной красоты. И ещё можно поспорить платье украшало Одри или наоборот.

Платье с открытыми плечами и вырезом лодочка

В платье такой модели Одри Хепберн снималась в фильме»Сабрина». Это было чёрное коктейльное платье. Платье полностью облегчало до талии и далее продолжалось пышной юбкой до колен. Интересен был вырез — он был горизонтальный, но спина при этом была открыта. Такая модель идеально подчеркивала длинную тонкую шею, хрупкий торс и тонкую талию.
Сейчас существует много похожих моделей платьев. Оно прекрасно подойдёт в нынешней моде.

Маленькое чёрное платье

В фильме «Завтрак у Тиффани» Одри Хепберн появляется в черном платье. После того как в свет вышел фильм это самое платье стали называть маленьким черным платьем. В нем идеально все: длина, фасон, рукава, слегка открытая спина. Многие женщины после экранизации стали носить подобные платье.
И в наше время такой классический фасон платья подойдёт для самых разных целей. От ежедневного похода на работу до праздничных мероприятий. К платью подойдут любые украшения, как массивные для стильных образов, так и маленькие аккуратные для любительниц классики.
Также вы можете ознакомиться с отдельной статьей о маленьком черном платье.

Укороченные брюки

У каждой девушки сейчас в гардеробе есть укороченные брюки. А ведь это одни из любимых моделей брюк Одри. Она носила укороченные брюки (капри) облегающего кроя.
В повседневной жизни у Одри был самый частый образ это укороченные брюки и джемпер. Ведь согласитесь, это и сейчас самый удобный и практичный образ.
Брюки обычно были темных цветов. А в качестве обуви были туфли на плоской подошве по типу балеток.

Рубашки

Ещё одной любимой вещью в гардеробе Одри Хепберн были рубашки. Чаще всего это были белые рубашки, но модели самые разные. Это были рубашки без рукава, с коротким рукавом, с длинными. На некоторых рубашках был бант, по типу галстука.
Одри комбинировала рубашки чаще всего с юбками в форме трапеции в складку. Длина юбки до колена или середины щиколотки. Образ завершается широким ремнем на талии, что подчеркивает ее потрясающую утонченность.

Одри Хепберн всю жизнь была предана Живанши

Одри Хепберн была больше, чем просто кинозвезда — она также была иконой моды с известным чувством стиля и страстью к высокой моде. На протяжении большей части своей карьеры Хепберн оставалась верна одному модному Дому: Живанши. Статья 2014 года в Vanity Fair  подробно описала пожизненную дружбу, которая сложилась между Хепберн и модельером Юбером де Живанши, который был нанят для создания ее гардероба для фильма 1953 года Сабрина/Sabrina. Живанши будет разрабатывать гардероб Хепберн для ее следующих семи фильмов, а также одежду, которую она носила в своей личной жизни.

Как сказал Живанши Vanity Fair, именно тогда, когда Хепберн смоделировала сшитый им серый костюм, он стал свидетелем чего-то экстраординарного, физической трансформации, когда актриса и ткань объединились в нечто, что превзошло их обоих. — Она дала этой одежде жизнь — она умела так хорошо в ней устроиться, как ни в ком другом …- сказал Живанши. — Костюм только что приспособился к ней. Случилось что-то волшебное. Живанши продолжал одевать Хепберн до ее последних дней и поделился захватывающим лакомым кусочком: «со времен Сабрины Одри держала точно такие же размеры.»

Элегантное черное платье

Для девушек, которые мечтают хоть раз «позавтракать у Тиффани». В 1926 году Коко Шанель представила идею маленького черного платья — идеального наряда, который должна иметь каждая стильная леди, и Одри Хепберн показала, как его можно носить с большим эффектом в новой эпохе. Универсальность и не подвластность времени сделали его одним из самых важных элементов женского гардероба.

Черное платье-футляр Одри Хепберн разработано Юбером де Живанши для съемок фильма «Завтрак у Тиффани» и, бесспорно, самое знаковое на сегодняшний день. Платье сочеталось с жемчужным ожерельем, очками в черной оправе и черными высокими перчатками. Этот фирменный образ олицетворял классический шикарный стиль Одри.

Черное платье — прекрасное вложение для особенных и броских луков. Оно будет идеальным нарядом для светского обеда, свидания или коктейльной вечеринки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Союз-Дом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: